ГлавнаяБизнес-решенияСтраховым компаниям
Страховым компаниям

Одна из важнейших задач страховых компаний- обеспечить страховое покрытие при наступлении страховых случаев у потребителей. Только в этом случае продукты компании станут популярны и будут пользоваться заслуженной репутацией у клиентов.
Но интересы самой страховой компании при этом заключаются в сокращении убыточности по страховым случаям. При страховании техники сократить убыточность можно за счет ремонта и восстановления пострадавшей техники вместо ее замены на новую. Для этого необходимо обеспечить возможность обслуживания любого вида и бренда застрахованной техники в любой точке обращения, заключить договоры с сервисными центрами, договориться об оптимальной цене, обучить их сотрудников процедурам и правилам работы, собрать со всех участников отчетность в единообразном формате.
Для упрощения процесса обслуживания по страховым случаям, компания «Эйд» предлагает страховым компаниям комплекс услуг по урегулированию убытков, сочетающий в себе простоту создания и управления сервисной структурой с доступностью ремонта для конечных потребителей и сокращением убыточности сервиса для заказчика.

Услуги

Гарантированный результат

1

Повышение доходности сервиса

  • Подтверждение обоснованности обращения по страховому случаю.
  • Минимизация расходов на ремонт за счет снижения количества неремонтопригодных устройств и снижения расхода запчастей для проведения ремонта.
  • Восстановление списанной техники по оптимальной цене.
  • Обмен устройств на аналогичные по меньшей стоимости.
  • Снижение затрат на содержание административного персонала, занимающегося обслуживанием процесса администрирования сети и отдела технической поддержки.
  • Дополнительно страховым компаниям предлагается продажа списанной техники на запчасти, каналы сбыта восстановленной техники и минимизация затрат на утилизацию неремонтопригодной техники.
2

Удовлетворенность клиентов

  • Организация ремонта любой техники любых брендов по страховым случаям достигается за счет оптимального покрытия сервисной сети и возможности пересылки техники в ремонт, бесплатной для конечных потребителей.
  • Снижения сроков ремонта за счет отлаженных процедур и поэтапного контроля ремонтов.
  • Возможность отслеживания статусов ремонта техники.
3

Дополнительный канал продаж

  • Использование сервисной сети в качестве дополнительного инструмента маркетинга и канала продаж для целевой аудитории.
  • Обучение сервисных партнеров для продажи через них страховых продуктов компании.

Организация сервисного обслуживания, основанная на собственных инструментах управления сетью и связях с сервисными центрами по всей России, обеспечивает необходимое покрытие и прозрачность формирования стоимости ремонта. Это дает необходимую для заказчика возможность оптимизировать затраты на сервис и одновременно сохранить высокую лояльность потребителей к продукту.