ГлавнаяУслугиМенеджмент качества
Менеджмент качества

Менеджмент качества напрямую влияет на результаты работы сервисной сети и позволяет добиться отличных результатов таких показателей, как срок ремонта, количество использования запасных частей, низкий процент повторных ремонтов и списания техники, что влечет за собой снижение затрат на сервис, удовлетворение запросов клиентов и формирование лояльности к бренду или услуге.

Составляющие менеджмента качества:

  • Работа с показателями в режиме реального времени позволяет осуществлять контроль соблюдения сроков на всех этапах ремонта в режиме онлайн. Это полностью меняет подход к контролю показателей: они корректируются не после нарушения установленных требований и временных ограничений, а в процессе работыв текущий отчетный период методом профилактики.
  • Анализ статистических данных также является неотъемлемой частью менеджмента качества. Он позволяет выявилять слабых партнеров, работающих с регулярными нарушениями требований, и проводить с ними дополнительную работу по повышению качества обслуживания.
  • Важнейшая составляющая менеджмента качества- обратная связь от конечных потребителей, удовлетворенность которых является ключевой целью для любого клиентоориентированного бренда. Для получения обратной связи от конечных потребителей компания «Эйд» использует собственный инструмент – портал InVendor. На данном портале клиенты могут оставить отзывы об обслуживании, а также поставить оценку сервисному центру.

Наши преимущества

Smart-Aide
Cистема регистрации и поэтапного контроля ремонтов, позволяющая делать ежедневныйсрез по каждому статусу ремонта. Благодаря этому функционалу становится возможным предупреждение нарушений нормативов выполнения ремонтов.
Онлайн-мониторинг
Cистема визуального отображения показателей работы авторизованного сервисного центра.
Синхронизация
Благодаря синхронизации автоматизированных учетных систем, отчетность содержит реальные данные о ходе ремонтов, что позволяет оперативно отслеживать и корректировать отклонения от нормативов.
Значение менеджмента качества сложно переоценить: каждый клиент, обращающийся за ремонтом, так или иначе испытывает негативные эмоции. Благодаря быстрому и качественному обслуживанию, желанию помочь со стороны сервисного центра можно изменить отношение к ситуации даже очень недовольных клиентов и тем самым нивелировать его негативное отношение.