Менеджмент качества напрямую влияет на результаты работы сервисной сети и позволяет добиться отличных результатов таких показателей, как срок ремонта, количество использования запасных частей, низкий процент повторных ремонтов и списания техники, что влечет за собой снижение затрат на сервис, удовлетворение запросов клиентов и формирование лояльности к бренду или услуге.
Составляющие менеджмента качества:
- Работа с показателями в режиме реального времени позволяет осуществлять контроль соблюдения сроков на всех этапах ремонта в режиме онлайн. Это полностью меняет подход к контролю показателей: они корректируются не после нарушения установленных требований и временных ограничений, а в процессе работыв текущий отчетный период методом профилактики.
- Анализ статистических данных также является неотъемлемой частью менеджмента качества. Он позволяет выявилять слабых партнеров, работающих с регулярными нарушениями требований, и проводить с ними дополнительную работу по повышению качества обслуживания.
- Важнейшая составляющая менеджмента качества- обратная связь от конечных потребителей, удовлетворенность которых является ключевой целью для любого клиентоориентированного бренда. Для получения обратной связи от конечных потребителей компания «Эйд» использует собственный инструмент – портал InVendor. На данном портале клиенты могут оставить отзывы об обслуживании, а также поставить оценку сервисному центру.